19:04 Практический день "Разнообразие флоры Ямала" | |
27 ноября в нашем классе прошёл практический день по теме «Разнообразие флоры ЯНАО», где ребята представили индивидуальные проекты, над которыми они работали в течение месяца. Подготовку к практическому дню начали с того, что на переменах, при помощи толкового словаря, узнали лексическое значение слова флора. После этого каждым учеником была выбрана тема, определены задачи:
Каждый ученик составил план работы, заполнил лист планирования и продвижения по заданию. Дома, при помощи интернета и энциклопедий, ребята находили информацию о растениях Ямала, оформляли мини проект по выбранной теме. Практический день начали с определения темы и цели, составления плана работы:
Второй пункт плана вызвал затруднение: как разместить на интерактивной карте Ямала растения? Достаточно ли тех знаний, которыми ребята располагают? Из уроков окружающего мира вспомнили информацию об условиях, которые влияют на развитие растений. Посмотрели видеоэнциклопедию о природных зонах России, из которой узнали информацию о том, что в округе находится три природные зоны, имеющие свои особенности. После, ребята получили возможность узнать о многообразии растительного мира Ямала из представленных проектов. Для того, чтобы обсудить качество выполнения работы, были предложены ученикам оценочные листы. Каждый ученик оценивал выступление по следующим критериям: владение материалом, культура речи, умение отвечать на вопросы. Также оценивали оформление индивидуального мини проекта. После выступления подвели итоги и, в соответствии с выстроенным рейтингом, определили 3 лучших проекта. При подведении итогов практического дня выявили затруднения, возникшие в ходе выполнения работы: оформление списка литературы; составление описания растения; подготовка к выступлению. Выполнили тренировочные упражнения по составлению описания растения и составления списка литературы в соответствии с эталоном. В рекреации на классные стенды разместили свои проекты, оформили баннер «Наш край – Ямал». | |
|
Всего комментариев: 0 | |