Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 18 сообщений
0   Спам
18. Светлана  
Здравствуйте, Евгения Геннадьевна! Подскажите,пожалуйста, можно ли отредактировать список класса в анализе кр, а то у нас по 35-40 человек в классах! А ваши таблицы - это просто клад!

0   Спам
17. Мария  
Доброе утро! Возможно ли Вас попросить поправить анализаторы ВПР по математике и окружающему миру. Поменялись баллы и критерии оценивания. Прекрасные шаблоны, а новые формулы сделать нельзя,т.к. листы защищены. Могу выкупить новые таблицы. Моя почта ma2909@mail.ru

0   Спам
16. Лада  
Здравствуйте, Евгения Геннадьевна! Большое спасибо Вам за Ваш труд! Очень понравился анализ итоговой комплексной работы для 1 класса. Вы большая Умница! Облегчили нам работу: баллы и проценты высчитывать не нужно в ручную. Большая экономия времени! Только у меня почему то в анализе 1 нет результатов Прочитали более 30 человек. Хотя в таблице с баллами я указала в первой графе количество прочитанных слов. Не подскажите в чем может быть причина?Часть 1. Основная. мах балл в работе набрали по классу
Правильно выполнили задания: чел. %
Прочитали 25 - 30 слов. 0 0%
Прочитали более 30 слов. 0 0%
Правильно выполнили задание №2 22 79% 28 22 Если не трудно, то напишите мне по адресу:lada.manoshina@yandex.ru

0   Спам
15. Елена [КЕА]  
Очень хорошие материалы в excel? Вы их продаете или выполняете на заказ?

0   Спам
14. grigorjewa.olg68@yandex.ru  
Вот и я заглянула на твою страничку. Ты умница!!! biggrin biggrin biggrin

0   Спам
13. Надежда  
Евгения Геннадьевна! Не так давно скачала вашу программу с другого сайта (для учета техники чтения учащихся 4 класса), она произвела на меня хорошее впечатление. Вы порадовали очередной работой для учащихся 3 класса. Работы выполнены грамотно, их отличает красивый дизайн, правильная структура. Надеюсь, что это частично поможет решать проблему с техникой чтения наших подопечных. Спасибо вам за ресурс и успехов на сайте.

0   Спам
12. Алла   E-mail
Материалы интересные, доступные. Очень понравились тренажёры по математике. Попробую на уроке обязательно. Спасибо!

0   Спам
11. Ирина   E-mail
Спасибо за материал! Буду пользоваться.

0   Спам
10. Рамиля   E-mail
Спасибо за очень интересные и доступные материалы. Много новой и полезной информации не только детям,но и для родителей.Будем пользоваться сайтом!

0   Спам
9. Наталья Василешникова [nvasileshnikova]   E-mail
Спасибо за доступные и содержательные материалы, которые помогут в работе.

0   Спам
8. Юлия Рамильевна  
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в последнее время у ребёнка ухудшился почерк,в 1м классе были тетради в тонкую линию было лёгче, а сейчас это такая проблема, как научить ребёнка аккуратно писать? Заранее спасибо.
Ответ: Чтобы ребёнок писал аккуратно необходимо дополнительно развивать кисть и тренировать мышцы, развивать мелкую моторику, чтобы буквы получались изящней. Для этого можно предложить ему позаниматься в свободное время лепкой, конструированием из мелких деталей, рисованием. Только рисовать мелкие штрихи или разукрашивать маленькие рисунки. Также, Вы можете с ребенком в написанном им тексте находить красивые буквы и подчёркивать их. Не стоит нервничать, если не получается. Наоборот, хвалите даже за одну красивую букву. Тренироваться можно в отдельной тетради. Пусть ребёнок не переживает, если некрасиво получится — это ведь тренировочная тетрадь, а без ошибок невозможно научиться.

0   Спам
7. Алиса Тимошенко [alisatimoshenko2016]  
Евгения Геннадьевна! Очень познавательно, мы с сыном вместе просмотрели все.
Хотела бы с вами посоветоваться, в этом году дети пишут ВПР по русскому языку, надо ли нам самостоятельно в дополнение со школьной программой решать задания дома, или школьной программы достаточно?
Ответ: ВПР - это итоговые контрольные работы, которые проверяют знания школьников по разным предметам. Дополнительно готовиться к Всероссийским проверочным работам не нужно, ведь они рассчитаны на базовый уровень подготовки школьника. Достаточно хорошо заниматься весь год. Самое главное — настроиться на положительный лад, поддержать, объяснить, что это всего лишь часть учебного процесса. Для учеников, сомневающихся в своих знаниях, проводятся консультации и дополнительные занятия (во время уроков ребята получают индивидуальные задания). Ваша задача как родителя, следить за тем, чтобы ребёнок не был перегружен, соблюдал режим обучения и отдыха. Заботиться о полноценном питании и сне.

0   Спам
6. Елена Геннадьевна  
Евгения Геннадьевна, подскажите пожалуйста, с высоты Вашего опыта и профессианализма как научить детей читать книги в удовольствие, в нашем веке высоких технологий?
Ответ: Чтение – это удовольствие, которое не каждый ребёнок может распознать сразу. Возможно, Вам поможет мой опыт. Приучать своего сына к чтению я начала с детства. Читали всегда перед сном, без сказки не заканчивали день. Когда он научился читать, просила почитать вслух, пока я отдыхаю после работы. Чтение не принесёт пользы, если ребёнок не поймёт о чём идет речь. В дошкольном возрасте детям интересны сказки. Однажды Альберта Эйнштейна спросили, как мы можем сделать наших детей умнее? Его ответ был простым и мудрым. «Если вы хотите, чтобы Ваши дети были умны,- сказал он, - читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были ещё умнее, читайте им ещё больше сказок». В младшем школьном возрасте чтение основывается только на интересе. Вам, как родителю, лучше знакомы особенности своего ребёнка, поэтому легче будет подобрать соответствующую литературу, чтобы увлечь. В зависимости от темперамента можно предложить фантастику, приключения или художественную прозу. Чтение должно быть понятным ребёнку и соответствовать его интересам, индивидуальным особенностям, возрасту. На примерах героев книг надо разбирать поступки, учиться находить выход из различных ситуаций. Задавать вопросы: «А как бы ты поступил, оказавшись на месте героя?»; «Что мог бы посоветовать в этой ситуации?». Тогда ребёнок учится думать и анализировать, развивает память. В век высоких технологий нам не уйти от гаджетов. Сделайте их своими помощниками, после прочтения книги посмотрите фильм и обязательно обсудите, сравните с художественным произведением. Тогда осознанное чтение превращается в увлекательное занятие. Моему сыну в младшем возрасте очень нравилась книга Астрид Линдгрен «Мы все из Бюллербю». Прочитав её, он заинтересовался другими произведениями этого автора. Потом были сборники книг Н.Н.Носова, рассказы В.Ю.Драгунского, Г.Сампе «Всё о малыше Николя» и т.п. Эти книги не оставят равнодушным ни одного ребёнка. Интерес к чтению обязательно перейдёт во взрослую жизнь. Мой сын предпочитает чтение книг просмотру телевизора. И теперь он мне советует книги, которые надо прочитать. Читайте ребёнку! Читайте с ребёнком! Просите ребёнка почитать для Вас.

0   Спам
5. Юлия   E-mail
Очень содержательный материал, все доступно и понятно.

+1   Спам
4. Сергей   E-mail
Спасибо,всё очень доступно,интересно и пригодится в дальнейшей работе.

1-15 16-18

Имя *:
Код *: